Баканурская Наталья Алексеевна 22 ноября 2017
Когда учитель открывает работы своих учеников, он не просто читает их фразы, он заглядывает в их сердца. Счастлив тот, кто видит себя в зеркале детских глаз таким, каким он видит себя сам. Не секрет, что человек это то, что он сам думает о себе и что говорят о нем окружающие. В этом смысле глаза детей не солгут. Они как чистое прямое зеркало, в котором порой можно увидеть то, о чем и не подозревал.
― Вы человек, который к работе относится, как к чему-то святому. Ваша энергичность, эмоциональность, счастливая улыбка на лице,  Ваши особые фразочки, уроки, мероприятия, жизненные советы и многое другое нам не забыть.
К. Койка
― Уроки Натальи Алексеевны яркие и запоминающиеся. Она для меня пример во всем. У нее всегда распланирован день так, что везде все успевает. Как у нее на все хватает сил?
                                                                                                                               О. Казаченко
― Ведь только она могла сподвигнуть мальчиков говорить о любви и  девочек размышлять о войне. Для нее нет чужих детей, для нее мы все родные, мы все ее. Я с гордостью могу сказать, что мой любимый учитель — Баканурская Наталья Алексеевна.
                                                                                                                                В. Мартынюк
— Вы такой непредсказуемый человек: одновременно можете быть веселой, строгой, но всегда понимающей. Вы идете в ногу со временем.
                                                                                                                                  М. Кицул
— Вы один из тех немногих учителей, с уроков которого просто не хотелось уходить.
                                                                                                                                   Н. Миронова
— Она погрузила меня и мой класс в яркий, интересный и загадочный мир литературы и русского языка. А вопросы от нас это для нее  «подарочки».
                                                                                                                                    И. Швец
― Говоря без лести, это один из немногих учителей, которые дают реальные знания, но и требуют соответственно.
                                                                                                                                   А. Будаев
― То, что она человек неординарный и довольно эмоциональный, я поняла сразу. Постепенно я открыла для себя то, что Наталья Алексеевна человек  творческий и преподносит нам свои уроки не так, как другие учителя. Сколько у нас было уроков-концертов! А коробочка с литературными терминами и сюрпризами, которую она придумала!  Сценки на уроках, литературные вечера и по М.Ю. Лермонтову, и по Н.В. Гоголю, и знаменитый литературный спектакль «Все начинается с любви»! А призовые места в городских олимпиадах – это тоже достижение ученика и учителя! Спасибо Вам!
                                                                                                                                         Ю. Булат
 
            Вы учитель от Бога. И это не просто слова. Вы занимаетесь действительно тем, что любите больше всего. Это сложно не заметить и не оценить.
Д. Митрофаненко
 
            Если бы взять и сложить все хорошие слова в книгу (плохих слов дети не пишут, не любят), книга была бы толстая, добрая и наверняка бы улыбалась всем. Эти высказывания из стопки листов, исписанных выпускниками за разные годы. Не на оценку писали. Высоко ценили, даже не ожидала. Знаете, за что дети нас любят, совсем не за то, что мы для них делаем, а за то, что они сами делают для нас и сами достигают, когда мы им помогаем, но САМИ!
            А еще они считают, что учитель только тогда учитель, когда он личность. Только тогда он им интересен, и интерес этот легко и естественно переходит в увлеченность его предметом. Так и пишут. Общение ценят наши дети его хотят в первую очередь, и тогда дома у кровати появляется стопка книг, и их читают каждый вечер перед сном. А уроки такого учителя любят за то, что там можно самому думать и говорить, а не повторять чужие мысли. А запоминают наши ученики совсем не то, как они отвечали на уроке или какую оценку оспаривали у учителя,  а то, что почувствовали, когда играли у доски «Ромео и Джульетту». Соглашаются, что лучше быть открытым для всех, чем закрытым в себя, правда, рекомендуют говорить потише, но тут же слезно просят ни в коем случае не уезжать в Израиль, потому что их дети в школу пойдут, и им ой как нужна такая учительница.
            А еще дети считают, что настоящий учитель не учит, а закладывает знания. Правда, не всем нравятся трудные тесты, дети их не одобряют, особенно мальчики, но запоминают надолго. А вот творческие вечера нравятся всем, хоть подготовка к ним гораздо более серьезная, чем к обычным урокам.  На то оно и творчество!
            Спасибо говорят все: и те, кто любил писать сочинения, и те, кто не скрывал свою нелюбовь к сочинительству. А вот чего никогда не было на уроках (и это отмечает каждый), так это скуки. Ну, кто, скажите, добровольно откроет «Войну и мир» Л.Н. Толстого? Да никто! А ведь читали, наслушавшись таких уроков. Пусть не весь роман и не до конца, но интересно же было. И как тут не заинтересуешься, когда обычная женщина «летает по классу», как стрекоза, и заражает детей своей безумной любовью к литературе». Такое тоже можно встретить в их анкетах.
            Дети есть дети. Они наше зеркало, чего на него пенять. Смотри и улыбайся, когда прочтешь о себе, что ты «идеальный женский литературный образ».

Прикрепленные документы:

  1. 51624315-9bfc-498e-ba99-04e197698dac.png